Август 2016 года стал рекордным для бренда Lexus в России по ряду показателей

  • По итогам августа 2016 года бренд Lexus поднялся на второе место по объему продаж в премиальном сегменте. По итогам первых восьми месяцев года Lexus также удалось укрепить позиции и подняться на третье место в сегменте премиальных автомобилей.
  • В январе-августе 2016 года объем продаж автомобилей Lexus вырос на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достиг 15 071 единиц.
  • Рыночная доля Lexus в августе стала рекордной за всю историю присутствия бренда в России – 2%. Доля в премиум-сегменте также достигла рекордного значения – 19%.
  • В январе-августе 2016 года бренд Lexus увеличил рыночную долю в премиальном сегменте на 2,3% – до 15,4%.
  • Два кроссовера Lexus – NX и RX - стали лидерами в своих сегментах. 

Согласно данным об объемах продаж новых легковых автомобилей в России за август 2016 года и по итогам первых восьми месяцев 2016 года, опубликованным Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ), рыночная доля бренда Lexus в январе-августе увеличилась на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,7%. Доля Lexus в премиум-сегменте за этот же период увеличилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 15,4%.

В августе текущего года доля Lexus среди всех представленных на российском рынке автопроизводителей увеличилась на 0,2% и достигла рекордного показателя 2%. Доля Lexus среди автопроизводителей премиального сегмента также достигла рекордного значения – 19% (+0,2% по сравнению  с августом 2015 года).

В августе 2016 года объем продаж новых автомобилей Lexus в России составил 2319 единиц, что позволило бренду выйти на второе место среди производителей автомобилей премиального сегмента. По итогам января-августа Lexus поднялся на третье место в этом сегменте с рекордным показателем продаж для данного периода - 15 071 автомобиль (+10,3% относительно января-августа 2015 года).

Городской кроссовер NX сохраняет уверенное лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium с долей 27,6% в августе и 24,5% в январе-августе 2016 года.

В августе 2016 года премиальный кроссовер Lexus RX занял первое место в сегменте E-SUV-premium  с долей 20,2% (+1,3% по  сравнению с августом 2015 года). С начала года реализовано 4900 автомобилей Lexus RX (+102,2% по сравнению с январем-августом 2015), что является рекордным показателем за аналогичные периоды за время присутствия модели на российском рынке.

Успешным оказался август 2016 года и для флагманского полноразмерного внедорожника Lexus LX. Продажи LX в августе оказались лучшими в истории модели и достигли 763 автомобилей, что на 182% больше, чем годом ранее. Доля LX в сегменте F-SUV-Premium в августе составила рекордные 27,2%, что на 12,9% больше, чем в августе 2015 года. Рекордным является и показатель продаж флагманской модели за первые восемь месяцев 2016 года – 3846 проданных автомобилей (+160,2% по сравнению с январем-августом 2015 года), а также доля Lexus LX в своем сегменте – 20,7% (+10,1% по сравнению  с аналогичным периодом прошлого года). 

В августе и январе-августе 2016 года лучшие показатели рыночной доли в своем сегменте за все время присутствия модели на российском рынке продемонстрировал и бизнес-седан Lexus ES. В августе доля ES в сегменте E-premium достигла 12,3% (на 4,8% выше, чем годом ранее), в январе-августе доля ES в сегменте увеличилась на 4% и достигла 11,3%.

Автомобили Lexus продолжают привлекать российских клиентов высочайшим качеством и смелым дизайном. Свой вклад в успешную динамику продаж бренда в условиях продолжающегося общего спада на российском автомобильном рынке вносит индивидуальный подход бренда к клиентам и привлекательные специальные предложения. В сентябре 2016 года Lexus объявил в России Сезон внедорожников и кроссоверов, в ходе которого клиентам предлагаются автомобили NX, RX, GX и LX в наличии в официальных дилерских центрах, а также специальные условия на приобретение премиального городского кроссовера NX и престижного внедорожника GX. Специальные условия распространяются и на приобретение бизнес-седана ES. Для лояльных клиентов бренда предлагаются дополнительные привилегии. 

Читайте также

{"date":"Mon Oct 07 2024 00:31:31 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}